Четверг, 2025-06-19, 06:15:05
ForRestl@b
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Интересные [53]
Djs, music, сведение и все такое [29]
Начало » Статьи » Djs, music, сведение и все такое

В категории материалов: 29
Показано материалов: 1-7
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Многие начинающие музыканты, сведя в многодорожечном редакторе свои композиции, недоумевают: запись получилась тише, чем с компакт-дисков, звук жидковат, и все вещи звучат как-то разнокалиберно... В чём дело? Дело в мастеринге, а точнее - в его отсутствии. Мастеринг - заключительная стадия обработки смикшированного стерео-материала перед записью на аудио компакт-диск.
Djs, music, сведение и все такое | Просмотров: 1220 | Добавил: forrestlab | Дата: 2007-12-03 | Комментарии (0)

Электроника является одним из относительно молодых, но тем не менее очень популярным и продвинутым направлением в музыке. Через неё прошли практически все наиболее популярные музыканты (и не только музыканты) нашего времени. Трудно встретить человека, не увлекавшегося в свое время хаусом, джанглом, диско в конце концов...
Djs, music, сведение и все такое | Просмотров: 1093 | Добавил: forrestlab | Дата: 2007-12-03 | Комментарии (0)

Музыкальный звук несет в себе информацию о своей высоте (т.е. какая нота звучит) и тембре или типе музыкального инструмента, с помощью которого производится звукоизвлечение (генерация звука). Кроме того, в структуру музыкального звука исполнитель закладывает свою "импрессию", варьируя силу и резкость начала (атаки) и окончания (затухания), громкость, применяя амплитудное и частотное вибрато.

Djs, music, сведение и все такое | Просмотров: 1908 | Добавил: forrestlab | Дата: 2007-12-03 | Комментарии (0)

Как позиционировать инструменты в пространстве?. Что ж, вопрос по существу. Конечно, выпускаются всевозможные плагины, которые вроде как помещают источник звука (т.е. записанную дорожку) в нужную часть виртуальной комнаты. Однако это не единственный способ позиционирования инструментов, ведь в докомпьютерное время звукоинженерам как-то удавалось создавать пространственную звуковую картину. Поэтому вашему вниманию предлагается один из базовых вариантов позиционирования вместе со звуковыми примерами.
Djs, music, сведение и все такое | Просмотров: 1481 | Добавил: forrestlab | Дата: 2007-12-03 | Комментарии (0)

50 герц.

Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий.
Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц.

Djs, music, сведение и все такое | Просмотров: 1207 | Добавил: forrestlab | Дата: 2007-12-03 | Комментарии (0)

Вы, вероятно, знаете, что различные синтезаторы, семплеры и звуковые платы связываются между собой при помощи MIDI интерфейса. Если вы заглянете на заднюю панель любого синтезатора, то, скорее всего, найдете там 5-контактные гнезда MIDI входов и выходов, которые маркируются как MIDI In, MIDI Out и MIDI Thru.
Djs, music, сведение и все такое | Просмотров: 1275 | Добавил: forrestlab | Дата: 2007-12-03 | Комментарии (0)

Частоты, которые полезно помнить!

Классически звуковой спектр делится на три части: низкие, средние и высокие частоты. Границы частот, хотя и не все с этим согласны, можно обозначить следующим образом: низкиеот 10 Гц до 200 Гц, средние от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц - высокие. Для более точного определения, давайте разделим эти три част на более мелкие и рассмотрим их по отдельности.

Djs, music, сведение и все такое | Просмотров: 1084 | Добавил: forrestlab | Дата: 2007-12-03 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz