|
 | |  |
|
В категории материалов: 29 Показано материалов: 1-7 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Многие начинающие музыканты, сведя в многодорожечном редакторе свои
композиции, недоумевают: запись получилась тише, чем с компакт-дисков,
звук жидковат, и все вещи звучат как-то разнокалиберно... В чём дело?
Дело в мастеринге, а точнее - в его отсутствии. Мастеринг -
заключительная стадия обработки смикшированного стерео-материала перед
записью на аудио компакт-диск. |
Электроника
является одним из относительно молодых, но тем не менее очень
популярным и продвинутым направлением в музыке. Через неё прошли
практически все наиболее популярные музыканты (и не только музыканты)
нашего времени. Трудно встретить человека, не увлекавшегося в свое
время хаусом, джанглом, диско в конце концов... |
Музыкальный
звук несет в себе информацию о своей высоте (т.е. какая нота звучит) и
тембре или типе музыкального инструмента, с помощью которого
производится звукоизвлечение (генерация звука). Кроме того, в структуру
музыкального звука исполнитель закладывает свою "импрессию", варьируя
силу и резкость начала (атаки) и окончания (затухания), громкость,
применяя амплитудное и частотное вибрато.
|
Как
позиционировать инструменты в пространстве?. Что ж, вопрос по существу.
Конечно, выпускаются всевозможные плагины, которые вроде как помещают
источник звука (т.е. записанную дорожку) в нужную часть виртуальной
комнаты. Однако это не единственный способ позиционирования
инструментов, ведь в докомпьютерное время звукоинженерам как-то
удавалось создавать пространственную звуковую картину. Поэтому вашему
вниманию предлагается один из базовых вариантов позиционирования вместе
со звуковыми примерами. |
50 герц.
Увеличить,
что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке
спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий.
Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.
100 герц. |
Вы,
вероятно, знаете, что различные синтезаторы, семплеры и звуковые платы
связываются между собой при помощи MIDI интерфейса. Если вы заглянете
на заднюю панель любого синтезатора, то, скорее всего, найдете там
5-контактные гнезда MIDI входов и выходов, которые маркируются как MIDI
In, MIDI Out и MIDI Thru. |
Частоты, которые полезно помнить!
Классически
звуковой спектр делится на три части: низкие, средние и высокие
частоты. Границы частот, хотя и не все с этим согласны, можно
обозначить следующим образом: низкиеот 10 Гц до 200 Гц, средние от 200
Гц до 5 кГц, а от 5 кГц - высокие. Для более точного определения,
давайте разделим эти три част на более мелкие и рассмотрим их по
отдельности. |
| |
 | |  |
|
|