|
 | |  |
|
В категории материалов: 29 Показано материалов: 22-28 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Cамое простое в ди-джеинге - это технически грамотно крутить пластинки. То есть,
делая микс, настраивать пластинки по скорости, совмещать "квадратики",
крутить ручки на пульте, чтобы переход от пластинки к пластинке был или плавным,
или резким, или еще каким-то, в зависимости от музыки, которую крутишь, чтобы
по уровню звучания все было пики-пики. Но не всегда. Если все сделано правильно
- люди будут танцевать, но не всегда им будет интересно. Техническая сторона -
это основа правильного, удобоваримого восприятия людьми продукта создаваемого
ди-джеем. Если все технически грамотно - это приятней слушать. А дальше начинаются
понятия. Вот говорят - DJ - это шаман, проводник энергии, музыкант и т.д. и т.п.
На самом деле, все проще и в то же время сложнее.
|
DJ - человек, имеющий определенную коллекцию музыки, умеющий пользоваться техникой
для ее воспроизведения, составляющий из своей музыки программу, под которую люди
танцуют, либо просто слушают ее. Искусство DJ состоит в том, чтобы составить и
воспроизвести программу так чтобы люди делали это (двигались) беспрерывно, чтобы
им было интересно. |
Сегодня речь пойдет о том, без чего не может обойтись ни один DJ - СВЕДЕНИЕ |
Очень часто случается, что ди-джеи в процессе работы выливают на свой бесценный
и горячо любимый пульт какую-нибудь жидкость. Не многие пульты могут выдержать
такую водяную атаку. Большинство микшеров сразу выходят из строя, но есть производители,
которые грамотно спроектировали свои изделия и предусмотрели это. |
В последнее время нам все больше поступают звонков и писем с просьбой рассказать,
как правильно нужно регулировать тонарм у виниловой вертушки. Расмотрим эту тему
в картинках на примере PDX-2000. |
Эти предложения предназначены главным образом для дорогих танцевальных клубов
столицы и MC ди-джеев, главной целью которых является повышение собственного материального
благополучия и достижение максимального дохода клуба. |
ПЕРВЫЕ ДИ ДЖЕИ ПОЯВИЛИСЬ ТОГДА, КОГДА МУЗЫКАНТЫ СТАЛИ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ ПО ДВОЕ, ПО
ТРОЕ И БОЛЬШЕ.
И, как теперь уже из достоверных источников известно, пластинка отнюдь не являлась
первой необходимостью, так как её ещё и в проекте не было. Первому ди джею понадобилась
иголка, ну, не совсем иголка, длинная (величиной с волшебную) палочка, размахивая
которой он мог сводить партии духовых, струнных и ударных, попадать на слабые
или сильные доли, начинать одно произведение и плавно переводить его в другое.
Но всё со временем теряет актуальность. Потеряла её и длинная иголка, и музыка,
воспроизводимая скоплением народа с музыкальными инструментами. Не совсем, конечно,
но … |
| |
 | |  |
|
|