Сегодня речь пойдет о том, почему чаще всего в наших ночных клубах публика предпочитает
попсу, а не что-то более интересное. Все проблемы заключаются в ди-джее. Даже
если он сводит без ошибок, и миксу можно позавидовать, а публика пришла с конкретной
целью поплющиться под его микс, но угара, к сожалению, не получается, так как
people находится еще не в той кондиции. Вот поэтому и приходится доставать пластинки
или CD с попсой.
Один из основных моментов в работе ди-джея — это уметь приподносить музыку грамотно.
Любой People надо готовить, то есть настраивать на то, чем ты их удивишь. Уметь
разогреть, сделать свой E-Type, заманивающий на то пространство, называемое танцполом
— секрет успеха любого ди-джея.
Вот небольшие секреты от звездных личностей мирового уровня.
PAUL OKENFOALD, часто добавляет ВЧ (высокие частоты) в первых двух, трех вещах
— это благоприятно влияет на повышение адреналина в крови у женщин. SEB FONTANE
первую вещь чаще всего запускает с рекордным сэмплом, DJ JEAN начинает свой сет
непредсказуемо — или с глубины на верх или от веселого к спящему. Но не будем
зацикливаться на тех, до кого еще нам далеко, а продолжим нашу беседу.
Как грамотно преподносить свой микс и тщательно готовить people?
Если ты работаешь всю ночь один — первые 30 минут музыки должны быть однообразные,
без вокала и BPM ниже обычного на 5%, в следующие 15 минут ты должен обратить
внимание публики на себя. Для этого нужно делать искусcтвенные провалы в музыке,
перебрасывая кросфэйдер из стороны в сторону, которые только раздражают публику.
Нужно как-то необычно свести знакомую всем присутствующим тему или запил, то есть
scratch, если, конечно, можешь, а вот после этого и начинается заключительная
часть разогрева.
Следующий отрезок времени необходимо отработать по системе хит за хитом, чем дальше,
тем веселее или мелодичнее, в зависимости от стиля, в котором ты работаешь, и,
когда ты увидишь, что 80% людей забились на танцпол, то это и будет для тебя сигналом,
что пора начинать перевоспитание танцпола. Только не забывай, что ты работаешь
не для себя, а для них и продолжай в духе «ночь твоя, добавь огня».
Ну, а если у тебя ничего не получилось, то это проблема с психологией танцпола,
которую ты не понимаешь, с гармонией звуков, в которую ты не вникаешь.